?

Log in

No account? Create an account

Познай себя и этот мир

Здесь вы найдете много удивительного и необычного)

Previous Entry Share Next Entry
Ожившая еда.Даже такое бывает))
лес, фото, я
reneyt
А что если продукты оживут и станут на нас похожи,как они будут вести себя тогда?
Конечно,это идиотизм,подумаете вы. Но ведь предположить можно)Например сосиска в супе будет кораблик запускать,картофелины проводить изъятие мозга из помидора, бананы прям как люди спать в кровати,а дальше примеры увидите под катом. П-моему забавно вышло и где-то смешно))
Ожившая еда..
6
7
8
4
5
1
2
3
Вот только лак с ногтегрызками не в тему,но они забавные))

Да забавно, но это по - моему уже клиника если человек разговаривает с едой)))

если любишь еду,почему б с ней не поговорить.)))

Прикольно. Вот и додумался же кто-то до этого) Мне нравится еще фото. где рожицы яйцам нарисовали)

фантазеров хватает)

круто как! наоборот лак в тему ахах )) он разбавляет эту всю еду))) и еще больше юмора)))

а ведь это все жизненные человеческие ситуации,есть над чем задуматься)

Классные и креативные работы :)

креативщики постарались)

мне груши понравились - очень образно.

подходят друг дружке)

господи, что курил фотограф xD

у фантазеров своя трава)

И правда очень забавно:))(

придумали же)

Какие страхи)))))

Это ж надо как забавно придумали)))

додумались да)

Груши хороши:) и бананы в постели

как семейные пары)

(Deleted comment)
просто и мило)

Очень понравились фото, идея оригинальная )) Повеселили, но над грушами долго смеялась )))

мальчик и девочка)

бананы просто супер!

прям как люди)