December 5th, 2014

лес, я, фото

Праздники

Вчера у меня была днюха,но так как я не любитель всяких празднеств,то и не отмечала ее. Не вижу в этом смысла для себя и не нравится мне,что обычно у людей на праздники принято вкусно поесть и выпить,никакой духовности.
праздник
Праздник я могу себе устроить в любой день и это будет какое-то путешествие, времяпрепровождение с интересными людьми,поездка домой,что-нибудь интересное и важное...Лично у меня такое понятие праздника и мне оно ближе.Многие не согласятся со мной,но это уже их проблемы.
А еще не люблю,когда на праздники поздравляют на словах в живую,уж пусть лучше смс напишут или в интернете сообщение(написанное я лучше воспринимаю) и простыми своими словами,а не спертыми стишками. Вчера даже спецом удалила страницу в вк,мне и в жж хватило поздравлений,ток и успевала всем отписываться,почти весь день в инете.)) В соцсетях чаще всего и вспоминают о тебе только в твой День рождения. А еще и пишут очень содержательно " с ДР", " с праздником",мне "интересно" такое читать,уж лучше б не писали вообще.Намного приятнее,когда тебе хоть пару слов от души накатают или просто счастья пожелают,неужели это так сложно или у людей не хватает фантазии пару букв дописать?!Вот всегда это было невдомек.Ну да ладно,не хочу никого обижать,просто мое мнение и мои мысли)
Всем счастья,добра и тепла. Юху,скоро Новый год,а там весна))))
лес, я, фото

Мои вытворения))

Нравится мне обрабатывать фотки так, чтоб не обычно смотрелось. Некоторые меня ругают(типа знатоки в фотографии),мол зачем столько лишнего наложила на фото,испортила весь кадр,гавно вышло,из какого места у тебя руки растут и т.п. А мне все равно нравится,может у меня задумка такая,ищу свой стиль...
Вот тема постаппокалипсиса мне близка,ядерные цвета, что-то мрачное..
Короче пару фоток на оценку не зависимых экспертов,т.е вас дорогие друзяшки. Мне одной такое нравится или есть еще ценители?
Collapse )
ядерное солнце
Collapse )