Miss Morrigan (reneyt) wrote,
Miss Morrigan
reneyt

Ну и где же твой звездопад,Драконида?!

        Наткнулась в инете на инфу,что сегодня должен быть звездопад,вот здесь поточнее о нем:
"С 6 по 16 октября 2014 года пройдет звездопад Дракониды, пик которого произойдет 8 октября. Из созвездия Дракона на Землю будет идти мощный метеоритный поток. Как утверждают ученые, за час на ночном небе можно будет увидеть до 20 падающих звезд. А в пик активности, 8 октября, его интенсивность будет доходить до 100 метеоров в час. Наблюдать за этим зрелищем рекомендуется в вечернее время или поздней ночью. В области созвездия Дракона метеоритный дождь будет виден лучше всего."

         Так вот решила вечером после 20 ч прогуляться по городу пофоткать улицы,людей,луну. 2 часа бродила,все снимала и ждала,когда с неба полетят звездочки. Но гребаные тучки все время закрывали луну и небо лишь на мгновения становилось чистым. Увидела я только одну звезду и то застывшую. Вот тебе и звездопад,осень,тучи,холод (на улице было градусов 10,эт еще норм).Но зато наснимала от души всякой хуеты интересных кадров. Да и вообще день сегодня был хорошим,кроме этого увидела бомжа,который себе диванчик забронировал на помойке. И еще был эпичный момент,когда с него свалился,наверное от радости)) Вот ток коляска у него за слишком маленькая для этой мебели оказалась,да и диван еще прилично выглядел я б его и себе забрала. Эх,а вот дальнейшая судьба бомжа и дивана мне не известна,но надеюсь он его уволок в свою землянку.
Tags: моменты из жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments